Песни для свадьбы 2016

  1. Казахская свадебная. На моей свадьбе, она будет в обязательном порядке!
    Народная казахская свадебная песня — Кызыма. 03:37.
  2. Свадьба Жаннура в Эльтоне 2014 год казахская свадьба казахски свадьба свадьба на казахском языке казахские песни + на свадьбу.
  3. Все песни Свадебная Казахская mp3 слушайте онлайн на сайте (3 376 песен).
    Всего отыскано: 3 376 песен в формате mp3. Свадебная Казахская Песня На Моей Свадьбе, Она Будет В обязательном порядке02:41.
  4. Песня — Песня для свадебного танца [03:57]. Свадебные песни — Свадебная барыня частушки [03:28]. Казахская песня — Жаным Прекрасная песняодна из самых любимых [04:17]. Песня на свадьбу — Свадебный танец молодых зарубежная композиция [04:18].
  5. По обычаям свадьбы у казахов, невесту одевали в свадебный наряд в доме ее По окончании выполнения песни по традиции свадьбы у казахов свекровь.
  6. Скачать Казахские песни безвозмездно и без регистрации, конечно слушать онлайн в mp3 формате.
  7. Доп. инфо: оп оп ия ия — Бечка — Свадебная казахская песня.
    Кроме этого ищут КАЗАКША • казахские • Казахские народные песни • казахские песни 2012 новинки • казахские песни на свадьбу • казахские песни хиты • казахские песни хиты 2012 • казахские песни хиты сезона.
  8. ?ні? тегін ж?ктеу, Скачать музыку безвозмездно, минусовки скачать без регистрации.

Песни для свадьбы 2016

Казахские свадебные песни Существует пара классических казахских свадебных песен без которых не обходилась ни одна казахская свадьба. Слушать песню свадебная казахская онлайн безвозмездно. Мы нашли: 3373 песен. -На моей свадьбе, она будет в обязательном порядке!
-Народная казахская свадебная песня -Кызыма-. Наблюдай онлайн клипы ‘ свадебная казахская’.

Свадьба у казахов. По окончании сватовства и урын тоянаступает следующий этап свадьбы у казахов — это приезд жениха за невестой. Громадное значение придавалось одежде жениха, она должна была быть нарядней, чем у других жигитов, дабы его имели возможность сходу определить. Головной убор жениха (борик) украшали перья филина (укы), на плечах был накинут красный чапан. Жениху нужно было выполнить ряд заданий, если он не справлялся, то должен был платить штраф. По обычаям свадьбы у казахов, невесту одевали в свадебный наряд в доме ее отца. Традиция саукеле кигизу занимала особенное место.

Песни для свадьбы 2016

Это очень праздничный обряд для невесты, в то время, когда на голову невесте одевали свадебный головной убор — саукеле с особенным покрывалом желек, в котором она должна была приехать в аул жениха. По фольклорным данным другим непременным атрибутом свадебной одежды невесты были перчатки. Саукеле — не только самая дорогая часть убранства невесты, он кроме этого являлся символом начала новой жизни, память о прежней беззаботной жизни девушки. Саукеле натягивала на невесту глубокоуважаемая дама, за что она получала дорого презент от жениха.

На саукеле кигизу приглашали сватов и свах, осыпали их шашу (конфетами, сладостями, монетами). Давали бата (благословение). Выкуп (байгазы) за саукеле бывал весьма большим, поскольку в саукеле невеста смотрелась особенно нарядно, роскошно и неповторимо. За погляд давали соответствующи коримдик (презент). В сутки отъезда невесты сватам показывали приданое- жасау, разбирали свадебную юрту, готовили торжественный караван к отправке и преподносили подарки сватам, жениху и невесте.

На свадебном тое устраивались разные игры: байга (скачки), курес (борьба), сайыс (единоборство всадников), борьба наездников за тушу козленка. Свадебный той сопровождался пением хоровых песен (жар- жар), в котором выражались пожелания радостной жизни молодым.

Незадолго до отъезда, невеста с женой старшего брата либо подругой обходила всех родственников и прощалась с ними. Родственники оказывали ей соответствующие почести и одаривали подарками на память. На протяжении визита родственников невеста выполняла классическую песню «Сынсу». В наше время таковой обычай начал забываться. Дата проводов невесты устанавливалась сообща отцом невесты и сватами со стороны жениха.

Песни для свадьбы 2016

По окончании тоя, в то время, когда в назначенный сутки жених со своей свитой, вручив всем подарки, увозил невесту в свой аул, папа невесты по традиции свадьбы у казахов дарил всем сватам киит(одежду). Новоиспеченному зятю кроме этого приподносилась в качестве подарка одежда. Презент это назывался капка салар. В числе свадебных обрядов жених приподносил родителям невесты подарки. Матери невесты — сут акы — плату за молоко матери Отцу невесты жигит туйе — дорогую одежду, верблюда, лошадь, конскую сбрую, по окончании чего папа невесты благословлял зятя. Проводы девушки — кыз узату — ответственный этап казахской свадьбы. Сваты в количестве 5- 7 человек (нечетное число), а то и больше приезжали за невестой.

Среди них был «бас куда» — основной сват и кудалар — сваты и приятель жениха. Сваты в большинстве случаев прибывали вечером. С этого момента начинался той с играми, песнями, танцами, дарились подарки. В данный сутки близике родственники девушки официально приглашали сватов в гости.

Песни для свадьбы 2016

Девушку по обычаю свадьбы у казахов отправляли совместно со сватами рано утром, с рассветом. Перед отъездом женщина песней (коштасу жары) прощалась с родственниками. Молодежь пела «Жар- жар», «Аушадияр». Сватам по обычаю казахской свадьбы вручался положенный куда аттандырар. По окончании провода сватов женщина с матерью, со старшей снохой, младшими братьями и сестрами садились в повозку. Девушке запрещалось оглядываться назад. Сваты ехали впереди, за ними следовала повозка — шанырак туйе.

Караван замыкали красиво одетые юноши с песнями и шутками. Девушку везли в аул жениха торжественно, сходу посл выезда из рдного аула шествие называлось «кыз коши» (караван девушки), а через некоторое расстояние — келиншек коши (караван невесты). Обитатели аулов, мимо которых проезжал келиншек коши имели возможность остановить караван и попросить подарочек (каде), по окончании чего хотели доброго пути и счастья.

Обычай данный называется туемурындык. Следующий этап свадьбы у казахов — келин тисиру (ввести невестку в дом). Невесту традиционно не подвозили к порогу, а оставляли на некотором расстоянии от аула вместе с женге. Девушки и молодухи выходили на встречу невесте и не открывая лица, вводили в дом и сажали за ширму (шымылдык) с другими девушками. Порог постоянно переступали право ногой. Встречающие осыпали всех шашу(конфеты, баурсаки, монеты).

Осыпали дамы пожилого возраста. В аул съезжались родственники и друзья, устраивался пир с угощениями, песнями и разными увеселниями. По окончании того, как планировали все приглашенные, торжественно выводили нарядную невесту. Проводился обряд беташар (открытие лица невесты), которое предварительно покрывали шалью. Целый данный обряд проходил под песню, которая так и называется «Беташар».

Певец- импровизатор. характеризую в стихах почтенных родственников призывал невесту поклониться каждому, в ответ на это родные родственники мужа дарили подарки за погляд коримдик. Песня заканчивается наставлениями, пожеланиями, рекомендациями. По окончании выполнения песни по традиции свадьбы у казахов свекровь доходила к невесте и целуя ее, хотя счастья и благополучия, снимала шаль. Шаль передавалась присутствующим дамам, делилась между ними поровну. Позже дамы дома обвязывали данной тканью сосуд для взбалтывания и хранения кумыса и шубата. Буквальное значение обряда «бие кысырамас» — пускай кобыла не останется яловой, даст приплод. По окончании свадебного пира с невесты снимался саукеле и наряжался платок.

Замена головных уборов, означала, что она сейчас относится к группе замужних дам. Через день после свадьбы проходило нике кию (венчание по мусульманской религии). Основные действующие лица: мулла, жених с невестой, два свидетеля. Жених с невестой садятся перед муллой, у которого в руках пиала с водой и серебряными монетами.

Мулла читает молитву три раза и по окончании каждой молитвы жених с невестой должны отпить из пиалы воду в одном и том же месте. Затем пиала передается присутствующим, каковые выпивают воду и берут из пиалы чайной ложкой монеты. Роль двух свидетелей содержится в поднесении пиалы жениху с невестой, а после этого и всем гостям. Данный обряд проходит в мечети. В первую брачную ночь супруга старшего брата (женге) готовила постель для новобрачных, в шутливой форме давая рекомендации молодым. Такую миссию поручали примерной, глубокоуважаемой, вежливой, многодетной снохе.

Вы полнив свои обязанности, сноха с нетерпением ожидала, в то время, когда проснутся юные, дабы попросить у них презент. Жених должен был отблагодарить сноху сполна и встретить утро с улыбкой. Данный обряд назывался жолдык, исходя из этого и презент для женге должен был быть полезным. Увлекательные статьи по теме.

Вам это понравится:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *