Сценарий европейской свадьбы

Европейская свадьба

оличество команд Свадьбы.РУ с целью проведения Европейской свадьбы ограничено. Определите свободна ли Ваша дата прямо на данный момент по тел. +7(495)155-15-31К

В России Европейская свадьба — это сдержанное мероприятие, в котором особенное внимание уделяется оформлению торжества. На таких свадьбах или сведены к минимуму, или отсутствуют крики «Горько!», большая часть Русских свадебных обрядов. Игры и конкурсы так же в случае если и присутствуют, то весьма не большое количество и в большинстве своем являются интерактивными. Ведущий на Европейской свадьбе делает роль конферансье. Он координирует публику, информирует о праздничных моментах и объявляет артистов. Европейские свадьбы в России — мероприятия сдержанные и не продолжительные. Многие предпочитают проводить европейскую свадьбу в формате фуршета. В случае банкетной рассадки, в большинстве случаев, гостей рассаживают за отдельные столики по 6-7 человек.

Европейская свадьба у нас не обходится без выездной церемонии бракосочетания. Значительно чаще такие церемонии проводятся на свежем воздухе и носят символический характер. Официальный брак содержится на кануне, а в момент торжества проводится некая инсценировка. Прекрасно оформленная арка, расставленные стулья, как в зрительном зале, ковровая дорожка, либо дорожка усыпанная лепестками роз — вот кое-какие элементы церемонии бракосочетания на Европейской свадьбе. Невесту к арке подводит или папа, или ее сопровождают дети, посыпая дорожку перед ней лепестками роз. Саму церемонию ведут опытные ведущие Свадьбы.РУ. Жених и невеста произносят повторяя за ведущим праздничную клятву, по окончании чего обмениваются кольцами.

Необходимо подчеркнуть принципиальный момент, что в большинстве Европейских свадеб задействовано не два свидетеля как на классических Российских, а по паре, как со стороны жениха, так и со стороны невесты. Все приятели принимающие участие в церемонии бракосочетания, в большинстве случаев одеты в едином стиле. Девушки выбирают платья однообразных расцветок и фасонов, а мужчины в костюмах и бабочках одного цвета. Кстати на Европейских свадьбах кроме основного букета невесты, букет присутствует у каждой подружки. Одной из самых занимательных традиций на Европейских свадьбах есть то, что и подружки невесты и приятели жениха заблаговременно готовят какое-то выступление. Это возможно танцевальный номер, песня либо постановка. Таковой подход постоянно вызывает бурю восклицательных чувств и есть хорошим украшением свадьбы.

Европейские свадьбы фактически не обходятся без выступления артистов. Особенно на таких свадьбах популярны кавер-группы, исполнители разных стилей и звезды эстрады. Живая музыка — ответственная составляющая Европейской свадьбы. Помимо этого, довольно часто приглашаются артисты уникального жанра — эксклюзивные номера с элементами трюков и циркового искусства. Тут мы обрисуем типовой сценарий Европейской свадьбы в формате фуршета. Любой пункт данного сценария возможно поменять, додавать что-то новое либо убирать лишнее. Опытные сценаристы Свадьбы.РУ создадут личный сценарий Вашей свадьбы с учетом аудитории, места проведения, изюминок, Ваших требований и пожеланий. Подробную данные об организации и проведении Европейской свадьбы уточняйте у экспертов Свадьбы.РУ по тел. (495) 155-15-31

Сценарий европейской свадьбы

Место проведения : с целью проведения Европейской свадьбы свадьбы превосходно подойдет ресторан. теплоход. лофт, шатер либо загородный отель. Услуга «Подбор места проведения» полностью бесплатна.

Длительность свадебного торжества: 5 часов. Цена часа продления уточняйте у экспертов.

*Обращаем Ваше внимание, тут представлен обычный сценарный замысел Европейской свадьбы. Услуга «Разработка личного сценария» включена в цена пакетного предложения. В зависимости от Ваших требований и пожеланий эксперты Свадьбы.РУ создадут личный сценарий Вашей свадьбы.


*Так же обращаем Ваше внимание на то, что в стандартном сценарном замысле мы не обрисовываем все вероятные традиции (хлеб-соль, домашний очаг и тп), тосты и крики «Горько!». Все эти моменты мы включим в окончательный сценарий в зависимости от Ваших требований и пожеланий.


Сценарий Европейской свадьбы:

  • Сбор гостей в месте проведения свадьбы. В летний период времени на свежем воздухе организуется небольшой фуршет с легкими закусками, канапе. кэнди баром. алкогольными и безалкогольными напитками. Хорошим украшением фуршетного стола станет пирамида из бокалов шампанского. оформленная лепестками роз, клубникой либо коктейльными вишнями. Шоколадный фонтан так же поразит гостей, но с его применением на улице необходимо быть особенно аккуратными, при сильном ветре он может сломать праздничные наряды гостей. Зимой, то же самое происходит в закрытом помещении.

Сценарий европейской свадьбы

  • Снова прибывающих гостей встречает ведущий свадебного торжества и берет интервью на камеру, распрашивая про новобрачных и грядущий праздник. Для всех желающих работает намерено оформленная фотозона, включающая элементы декораций, или свадебный пресс-волл. Процесс интервью происходит в микрофон в сопровождении фоновой музыки от диджея Свадьбы.РУ, тем самым создается настроение и атмосфера грядущего события. Гости готовятся к встрече новобрачных, делятся впечатлениями и предвкушают начало грандиозного праздника.
  • Праздничная встреча жениха, который под бурные овации подъезжает к месту проведения в сопровождении своих друзей. Ведущий приглашает всех гостей занять места в зрительном зале церемонии бракосочетания. Прекрасно оформленная арка, фоновая музыка и атмосфера торжественности усилят ожидание главного момента свадьбы. Жених со своими приятелями ожидают невесту по левую руку от ведущего регистрации бракосочетания.

Сценарий европейской свадьбы

  • Под бурные фанфары и аплодисменты всех присутствующих встреча Невесты. В сопровождении отца, или детей, усыпающих дорогу лепестками роз, она появляется на ковровой дорожке, которая ведет к свадебной арке и будущему мужу. Сейчас сердца всех гостей и особенно будущих мужа и жены начинают биться чаще, а буря восклицательных чувств переполняет каждого. Под прекрасную музыку невеста подходит к арке и ведущий церемонии объявляет о ее начале.
  • Праздничная обращение ведущего церемонии подведет жениха и невесту к главному вопросу: Согласны ли Вы стать мужем и женой. По окончании чего каждому предстоит сказать праздничную клятву в присутствии родных и родных людей. Стоит подчернуть, что сценарий церемонии бракосочетания утверждается лично с каждой парой и в него возможно добавлена часть юмора. Ведущий может задавать забавные вопросы, это сбавит напряженность и повысит настроение всех присутствующих. По окончании обмена кольцами, вручения свидетельства о регистрации брака и самого главного, объявления Вас мужем и женой, все гости смогут поздравить новоиспеченную семью. По окончании чего объявляется общая фотосессия.
  • Открытие свадебной вечеринки! Открытие тёплого фуршетного стола и бара. Выступление кавер-группы (звезды эстрады либо исполнителей), под одну из песен которой новобрачные выполнят первый свадебный танец. В перерывах между песнями — поздравления и вручение подарков. Так же свадебная вечеринка в стиле Европейской свадьбы может включать выступление совсем разных артистов.
  • Просмотр на громадном экране заблаговременно снятого и смонтированного «Love Story «, фильма который напомнит всем присутствующим историю любви новобрачных. Сценарий съемки Love Story разрабатывается лично и может включать в себя фотографии, кадры из жизни, интервью и мн.др. Продолжение концерта.
  • Выступление друзей жениха и подружек невесты. Заблаговременно отрепетированные танцевальные либо вокальные номера произведут впечатление и останутся в памяти каждого. Розыгрыши от ведущего и супердискотека от диджеев Свадьбы.РУ.
  • Праздничный вынос свадебного торта, который разрежут под неспециализированные овации сами новобрачные. Бросание букета и подвязки невесты. Огненное шоу и торжественный салют. Проводы новобрачных и продолжение радости!

*Любой пункт данного сценарного замысла возможно поменять в зависимости от Ваших пожеланий. Сценарий Европейской свадьбы возможно разбавить выступлением артистов различных жанров, кавер-групп, эстрадных звезд и мн.др. Подробности у экспертов.

Вам это понравится:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *